Третья сторона Силы читать онлайн

Страница 48 из 127 Настройки чтения

Сделав ещё десяток контрольных прыжков, я озаботился поиском планеты, подходящей для развития колонии звергов. Проблема была в том, что большинство планет в галактике не подходят для жизни.

Убитый мной дживай знал о существовании примерно сорока тысяч разумных рас, из которых только чуть более тысячи активно расселялись по космосу. А более-менее удалось расселиться от силы сотне. Конечно, существовали ещё планеты, где была неразумная жизнь, или где аборигены ещё не добрались до полётов в космос и просто резали друг друга каменными копьями. Но даже так, населённых миров было чуть более двухсот тысяч.

А оборотной стороной этой цифры было два триллиона звёзд в этой галактике. Даже если исследовать миллион планетных систем в год, на исследование галактики ушло бы два миллиона лет. Поэтому, большая часть обитаемых миров была открыта благодаря одарённым, которые использовали Силу для поиска жизни. И менее одной сотой миров были открыты благодаря случайности. Что характерно, в этих мирах Сила в живых существах почти не проявлялась, так что одарённые не могли бы их обнаружить.

Сейчас я должен был обнаружить планету, пригодную для жизни. Судя по моим оценкам, для этого мне нужно было просканировать в лучшем случае сто тысяч звёзд. Всего ничего. Не больше трёхсот лет поиска, если сканировать по одной звезде в день. А если вкалывать ударными темпами, то можно, пожалуй, уложиться в сотню лет.

Пришлось мне указывать координаты прыжка, отдаваясь на волю Силы. Пару раз мы из-за этого оказывались чуть ли не в солнечной короне, но в целом, обделались лёгким испугом. После тридцатого прыжка я обнаружил подходящую планету.

Нет, она не была обитаемой. На ней не то что жизни, условий для её возникновения не было. Атмосфера планеты на сорок процентов состояла из азота, и на шестьдесят из углекислого газа. Местное солнце еле грело, но благодаря парниковому эффекту температура на поверхности была больше восьмидесяти градусов по Цельсию при сходном с земным давлением атмосферы. Вода тут в основном существовала или в виде водяного пара или в виде чрезвычайно солёных морей. Ну и в дополнение ко всему, кругом было полно действующих вулканов.

В общем, так себе планетка. Но самое главное, тут могли жить зверги. Или точнее, не жить, а существовать, но пока мне хватит и этого.

Жук приземлился недалеко от берега одного из водоёмов. Я поставил улей на вершине ближайшего холма, и заставил тараканов носить воду из моря и прочие ресурсы для его роста. Добыча необходимого углерода из атмосферы проблемы не представляла, вода хоть в каком-то виде, да присутствовала, а отложения солей содержали в себе все необходимые для нас вещества.

Уже спустя неделю широкая полоса слизи соединила улей с морем и накрыла ближайшие источники минеральных веществ. Я во всю использовал Силу для ускорения метаболизма улья. Тучи перекрывали почти весь солнечный свет, так что других источников энергии у нас пока не было.

После того, как я создал пару сотен тараканов и десяток скатов, я задумался над тем, что делать дальше. А точнее, в какую сторону развиваться. Сознание дживая выдало мне очередную порцию информации, которая чуть не заставила меня впасть в уныние.

Как оказалось, корпус Ордена Дживаев, занятый борьбой с угрозой звергов, мог дистанционно обнаружить любую колонию, чья численность перевалила за миллион особей, или которая находилась на одном месте больше года. Опять это неладное сканирование в Силе. А я в сокрытии был новичком. И уж явно я не стал бы полагаться в этом вопросе на удачу и авось. Один раз уже понадеялся.

Значит, мне нужен план. И он у меня был. Основой этого плана опять стало моё столкновение с дживаем. Только на этот раз речь шла не о его сознании, а о другой части «наследства». Я умыкнул у дживая световой меч, основной деталью которого являлся… та-дам… кристалл кристаллита. А точнее, его плодовое тело. Именно этой малости мне не хватало для перехода на пятый уровень технологий.

В голокроне мне удалось нарыть замечательнейшую технологию искусственного выращивания кристаллитов. Сами зверги ей, похоже, пользоваться не любили. Или может, она затерялась в их бестолковой библиотеке знаний. Но так или иначе, мне это знание удалось найти, и сейчас я собирался заняться научно-техническим прогрессом.

До окончания срока, выделенного мне Королевой Роя, была ещё уйма времени, так что я в первую очередь решил сосредоточиться на развитии технологий. Ведь будь у меня более продвинутые войска, можно было бы попытаться вступить в бой. Но я же видел, что делает с тараканами массированный обстрел из простых винтовок. А что будет, если использовать тяжёлое оружие? Ясно, что ничего хорошего для меня.

Поэтому, я подготовил специальную теплицу для выращивания кристаллитов и бережно «посадил» туда кристалл от светового меча. Теперь надлежало насыщать этот кристалл Силой, давая ему прорасти в специально подготовленной породе.